Байкальский Центр Многопрофильной Медицины

+7(901) 641-53-12

Медицинская лицензия № ЛО-38-01-003393

+7(901) 641-53-12

Главная > Лазерная косметология > Удаление «сосудистых...

Лечение купероза – удаление телеангиэктаций на лице лазером

Купероз — это сосудистое заболевание кожи, при котором на ней появляются сосудистые звездочки (телеангиэктазии). Чаще всего «сосудистые звездочки» располагаются на лице или на коже ног. Байкальский центр многопрофильной медицины предлагает методику лазерного лечения купероза.

Лазерное удаление «сосудистых звездочек» (телеангиэктазий) на лице

Сосудистые звездочки (телеангиэктазии)Термин телеангиэктазии (?) впервые предложил Вон Граф (Von Graf) в 1807 году, используя его для описания поверхностного сосуда кожи, видимого человеческим глазом. Как правило, это сосуды, диаметр которых составляет от 0,1 до нескольких миллиметров. На лице «сосудистые звездочки» располагаются чаще на выступающих участках (скулы, нос, подбородок) и представлены линейными, паукообразными элементами красного цвета.

Причины образования купероза

Сосудистые звездочки (телеангиэктазии)В основе появления телеангиэктазий, если они не являются следствием некоторых заболеваний, лежит наследственность.

В норме, стенки сосудов очень эластичны, поэтому они обладают большой сопротивляемостью к разного рода раздражителям. У людей со сниженной эластичностью сосудистых стенок под действием тепла и солнца сосуды расширяются и остаются в этом положении на длительное время.

Еще одна причина образования телеангиэктазии – высокий уровень эстрогенов (половых гормонов). Именно поэтому звездочки часто впервые проявляются у беременных или у женщин, принимающих гормональные контрацептивы.

Как убрать «сосудистые звездочки» на лице

Лечение купероза терапевтическими средствами, к сожалению, не приносит желаемых результатов. А, применяемые в прошлом, методы электрокоагуляции вызывали появление рубцов, депигментацию, гиперпигментацию. Значительные изменения в области терапии сосудистых поражений произошли с появлением специальных лазеров.

Благодаря использованию принципа селективного фототермолиза (избирательного поглощения желто-зеленого спектра окси- и дезоксигемоглобином крови) и инфракрасного излучения света стало возможным сконструировать лазерные системы (?), коагулирующие сосуды кожи с минимальным повреждением кожных покровов.

Для лечения телеангиэктазий лица используют различные методики в зависимости от локализации, типа, диаметра сосудов.

Сосудистые звездочки на лице

Если речь идёт о поверхностных телеангиэктазиях и сосудистых дисхромиях небольшого диаметра, то для этого лучше всего выбрать аппарат, обладающий длинами волн поверхностного воздействия (532–600 нм). Это лазеры с КТР-кристаллом, на прах меди (Яхрома-М) и IPL-установки (Quntum).

Для удаления глубоко лежащих сосудов (венозных и паукообразных телеангиэктазий) предпочтительно использовать Nd-Yag лазеры с длиной волны 1064 нм.

Лазерное удаление расширенных сосудов на лице Лазерное удаление сосудов на лице

Наиболее оптимальным вариантом является комбинация этих методик в одном аппарате.

Такая возможность представлена в установке Quantum компании Lumenis. В этом аппарате для удаления телеангиэктазий на лице имеется IPL-насадка для поверхностных сосудов, и контактная лазерная насадка с длиной волны 1064 нм для удалении сосудов большего диаметра, расположенных на глубине до 4 мм.

Как происходит удаление сосудов лазеромh3

Интенсивный импульсный свет и лазерный луч кратковременно повышает температуру в обрабатываемой зоне на заданной глубине – его спектр соответствует спектру поглощения гемоглобином. Это вызывает разрушение гемоглобина в расширенных капиллярах, в результате стенки сосудов спадаются. При этом здоровые капилляры воздействию не подвергаются – они расположены глубже.

Лазерное удаление сосудистых звездочек (телеангиэктазий)

Лечение купероза лазером большинство взрослых пациентов переносят без анестезии. Исчезновение расширенных сосудов видно непосредственно во время лечения. Большинство патологических сосудов (но не все) уходят после первого сеанса. Многие пациенты очень довольны результатом, достигнутым после первого сеанса. Однако, для удаления всех патологических сосудов может потребоваться 2 или 3 сеанса лечения.

Особенности лечения:

1. не рекомендуется принимать загар за 2 недели перед процедурой;
  2. продолжительность процедуры зависит от размеров обрабатываемой зоны;
  3. после процедуры на месте воздействия сохраняется незначительное покраснение, которое проходит через 15–20 мин и небольшой отек, длящийся в зависимости от площади лечения, 2–3 дня;
  4. в зависимости от результата курс лечения занимает несколько процедур с интервалом в три-четыре недели;
  5. лечение имеет ряд противопоказаний, поэтому необходима консультация.

Результаты до и после лечения:

Лазерное удаление сосудов на лице (фото: до и после)

Цены на лазерное удаление сосудистых «звездочек» на лице − в прайс-листеДля записи к специалисту заполните форму.

Для выравнивания цвета лица рекомендуем процедуру фотоомоложения лица.

Также в нашем отделении проводится лазерное удаление сосудистых звездочек на ногах.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.